автореферат диссертации по искусствоведению, специальность ВАК РФ 17.00.02
диссертация на тему:
Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры

  • Год: 1985
  • Автор научной работы: Степанская, Нина Самуиловна
  • Ученая cтепень: кандидата искусствоведения
  • Место защиты диссертации: Минск
  • Код cпециальности ВАК: 17.00.02
450 руб.
Диссертация по искусствоведению на тему 'Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры'

Текст диссертации на тему "Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры"

Из фондов Российской государственной библиотеки

Степанская, Нина Самуиловна

Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры

Москва

Российская государственная библиотека diss.rsl.ru 2007

Степанская, Нина Самуиловна

Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. искусствоведение : 17.00.02. - М.: РГБ, 2007. - (Из фондов Российской государственной библиотеки)

Музыкальное искусство

Текст воспроизводится по экземпляру, находящемуся в фонде РГБ:

Степанская, Нина Самуиловна

Мелодия в условиях инструментального многоголосия. Приложение. Нотные примеры

Минск, 1985

Российская государственная библиотека, 2007 (электронный текст)

Гвсударственвая j БИБЛИОТЕКА О С С Р i им. В. И.Леииш.1

g m 5%

-85

/7 ,

Ls/Jf С/^¿"tА?

IMúuóBuj n,

У 9

ПРИЛОЖЕНИЕ

Пример I. В.Моцарт. Квинтет № 5. К 452 Финал. ф

5

о

Ш

щт

3

4—4—

ЕЗ

■у гЛ—— Н=1 »— ~Г '"1 г 1—. »— — а- -1 Г "1 — Г 1 „^.... ь-

4 > * ё ¿.-с-—4 —« ЧУ V-

- к 1 -1 № Г" •— г— » Г

4= о/ )/ и РМ =н ..................."' ,и

Пример 2. В.Моцарт. Квартет К.387. 4.1. Главная партия.

I / N ^Ч ^___

\ ГI ] I Ш]«|1

У-ноХ

\ г\М

к

в

ГПГпГ!

I

а

¥

Г

Пример 3. Л.Бетховен. Четвертая симфония. 4.1. Главная партия

М- ?

I

2

ПИ рь у 1 1' П у г =7=17^

У Г У Г У

£

£

1 [У I ЕЕЗЕЗ.

к

3=:

си

С

Пример 4. Л.Бетховен. Четвертая симфония. Ч.Ш. Скерцо.

/¡Кгдго ыуоие, с) - (оо || Ю.— / а

Пример 5. В.Моцарт. Соната К.300.Ч.П,

А/1<£сиЛе

Аге&л

т

0.. Ж. ЗЕ

сГ»Д О

>4----- р '====' п)£

. /____ .—Г' ^ * , __^ ^ч

М

Ш

3=

<* * .....- ■>'

Пример 6. В.Моцарт. Квартет КЛ58. Ч.Ш. Дс^афл

*±ж

Пример 7. Л.Бетховен. Четвертый концерт для ф-но с оркестром htfofMo ЧЛ* Побо^ая партия

Пример 8, Л.Бетховен. Соната ор.31 № П. ЧЛ

ILO

в Чи

щ

f j

тш гл гп

-*—-—•---Л———4-щ-—

риал

тщ

ж:

а щи

ш

i

т

s

ш

* •

f

TS 1

Шк

Fl

Пример 9. Ф.Лиет. Симфоническая поэма "Гамлея". /¡tumato рр ^

Пример 10. Р.Шуман. Новелетта № 3

J л Ч H ф- _____ 4 - -í » ft. АЙ ■j --« _л

-ТГГ J tj:«- ¡ * Р ti Г ^ tí 4] •* "Г --IK rtr _M trtr

В

Ш

QJ

4

i

àhéâ

м

Г)

t-Л:

а

ш

л

i

В

Й

*—ч

з!

ш

щ

\

Пример II. С.Рахманинов. Этюд-картина^. АШоьо nvoSt^joCtc^

Пример 12. Р.Шуман. Интермеццо № б.

1~/л~' тТг _| -тггТгГ.Г: ]

0У 'м{' У/1 * "¿1 * 1 Ч*=ч пш. ъ - р —г- о Р ——

1— --4* У ,1—^

Пример 13. Г.Берлиоз. Симфоническая увертюра "Корсар".

I

£

ее.

г р_9 .

Ж

11

£

t

и -/■

V

ж--- » Р Ш Р-

I

£

т

у,.. а.

Е

£

25:

1

Я

3

ш

0 [у ■

р 9.

Пример 14.

А.Эшпай. Вторая симфония. 4.1 Главная партия

Пример 15. А.Чайковский. Концерт для виолончели с оркестром

хема. ,,

Л-»ГЭц!-,-----г——,-,--1-Г-- „ г

1| I' р

ш

их

4-

у- Р/г -рт-

Э-1- -—1— и и --©- -...

Пример 16. АпЖхъЬе.

А.ПиРУмо|.дй1р§о11?н|058р8?ке01ра И

Пример 17. Ю.Юозапайтис. Симфония

ч.:

Зоз^егилЬо I

Ä

> >

3

ts~

Ss

S

tr

?- ^ S» 7-

m

>■ >» y >• ^

ч Г, "V где

Ш

è

i

Jm

И

i

PP

щ

Пршер 18. Б.Тищенко. Симфония zcituio

gjlfâlfio moibZáto poCt> cdtlajy- poco аМалд ■

Пример 19. Р.Бунин. Пятая шшфония. Ч.П.

Пример 20. Г.Габичвадзе. Симфония для струнных, ф-но и литавр 9 3 ___

I -1 •( Ч11 1 ч 7 'Г

Пример 21. Ю.Фалик. Симфония для струнного оркестра и ударных

Финал.

ПЯоЛеъоуЬо ton- ггьо^о

Г^П 11 Л-

£

UA иЗ

ж

t

£

щ

Пример 22. С.Слонимский. Концерт -

се* kjo(i-m)

г Г1 J J №

ZZL

±L

% YXbWttaio

h

11

s

V

% rmuio

о

Ш

i

i

i

£

EC

1 ill 1 ]• b

E

2

* ь ^

Vt

f

С

П

Пример 23. Р.Гринблат. Четвертая симфония. Ч.Л.йТодаЛа АпЛ.а.кЬе

7'Я ^ Ь.*

£

£

Г ЛИ. п^

±3

, К—[» 1 - -=?-Ь--■- <-- 1 I --¿г-*-:-к /ч —4

-7 У 1 \ .'(Р • т* 1 Г У п |

У и « РгНг Г"* 1 -г

[у Д Ц1'*' 1 1Л И=Ф=Ы -1—1—и *

Н

Пример 24. Б.Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром

пг| 11ггI

в

Пример 25. А.Арутюнян. Симфоньетта. 4.1.

Ou. г

lyn'J Uf и Lftfr , и i i,ii JlUJ-'f j il. 4»]rf|*l f'U —/Ill » f rfafffT

g?* fr J M i J ч J /fa J 1 1 1 1 г И --" h J-- ......!.,. , ... :.., ... - ...... F=H= V-^f* f f i / [ 1 1

Г Ytr Tig! л I I -fc k> *lf hi} I ф — H ijl ]1 h'fiip ÍZte h-*--i:» Г Г Ш fit

Пример 26. Р.Бунин. Пятая симфония. ЧД. М&#го

Пример 27. Б.Тшценко. Концерт для флещты, ф-но и камерного

„л-*, •uua.-u i-чч оркеотра-ЧЛ- »

ь-

-fr»—ь~

¿? о

а*

р

i_/

-i—_J

7ОС.0

p tjy

püf

2¡_J

го С О Ж

É

V i-

i

frf ц

p о со c£-¿m

221

Pill s-

281

232

Пример 28. Ю.Тер-Осипов. Симфония для струнного оркестра и . органа. 4,1.

АксшъСе

рр

Пример 29. С.Слонимский. Концерт -ЕВ ?zedof.^1£0)

f япщ

JÍ >'

Пример 30. М.Габуния. Симфония. 4.1.

Пример 31. Б.Чайковский. Концерт для кларнета и камерного М*и*»Ьо Учи оркестра. ЧЛ, -

т

Пример 32. Б.Чайковский. Концерт для ф-но с оркестром. Ч.П. Л ХЬ50

Пример 33. Б.Чайковский. Концерт для ф-но с оркеетром Ч.П. 1 - ПЪ

»ттт

V

I

Шш

5

Е

77 V * '

в

>7^ £

I

£

(V. ь ^ I,—КV Ь» 1 ч ь— \ V Г* 1 И"* Ь. -- Л ^ . 1

—Ь ,и 1 , Т / / г • —К 7 ч л—*— —• —1 ) 7 1 ^-сг^-*-- -< ' 1 1 ✓ . р —е-- Д ~ у г

—1 ., ) ... ^ • ? •— 1 у[7 с > -

к

ж

ИЁ

^гтгу

£

VI 7'И

\

1-м

h C4

Пример 34. БЛайковекий. Вторая симфония. Ч.Ш.

- rfijkjyrn ГВ

тт

-4-

РР

й_

BEE

Ш

9-

ЗЕ±

*

V

9

V

~9

V

V

'Р rf- У "И-$ ' ' ф>~1 ~ к;

ь фтг— ....." & V у i t 'ftf

"J 1- 1 r...... £—£-- ■4 7—b/7 © «

ш

Пример 35. Б.Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром. ¥

f-

1

1

ш

TP-¡Г~Г'

й

Tff

не-

Пример 36. Б.Чайковский.Концерт для виолончели с оркестром.4.1.

, t ^

р

а

и ко.

=fc ~tr±r

Пример 37. Б.Чайковский. Партита для струнного ансамбля.

Токката I.

I» / $J-- û/ i\ f t I i- -r-j - 0 ri 1 .....-......ш.........1 " 11 — -- 1 I 1 1 -w- i 1 1

(р <7 I 1 ' 9 f F « -ɧ-1 n^zzi h— -Ф-.-r '1—— 4» Jtfr <J - =) J te.-

■ - г_i —— 1

\ ч / - £ЪШг== Ç t.J Nffi t jTÎftf — 0—* | m rfrf 7 ' -^Êr- 4- cr ■Jf-f- -p-

■ J 1 'h il —1— LUJ-Lb —èéi—^ zzJt ' '■■ ~ T 111 M — =щ * 4=-====

Пример 38. Б.Чаиковекии. Партита для струнного ансамбля. .V Токката П.

Р-

1 Т , (- » ~Т 7— -!-г- # # ? .4-Ш- Г V 1*---

1и=| М -М- У 4

"^Г г -у »— тт~тт .у * -1-_ -к^ -у—"Ж........ г -7 ¡* 1 - - ' V----V-Ь

1' т —144- Гу 7 ь, Г

—Г у ' - У «7 } '■> ¥ ¥ —щ--Р-+-- 7 # г -V Г ч

-у 7 7 ц 7 —_—|—_—|—а ч щ НМ

И I —М- 9

к

Г?' и Ц ^ 1М1Ц-? т_—1 -у 1 ^

3— | |) у | у у—¡_|) у | .у ^

4-

¿и_Л

Ёр

ш

£

Пример 39. Б.Тшценко. Первый концерт для виолончели с оркестром П-ЛАг ЧЛ.

~/ ? Ъ 1 ьТ 1 1>,1 Г 1 1' 1 1 РИ -1-1-

; /у ¿1—1—£—«=>—#!— У ■ ^—Я— • ...... а. 1. ..с » ■ ш ш

/ .' 1 | ! 1

--' V___'

Пример 40. Б.Тищенко. Концерт для флейты, Ф-но и камерного

оркестра 4.1.

Хеико п,(*£ссЬ° п

'/ и /Г г Г У Р Ь* г ^ 1-1—=]

" г и ■ хнг —

"7 <ц______ ц.................|........

Г У^М* -—V-- ---1-----1

.. ¡1.,«[.> ^— ЕЫ^" 1 —

Пример 41. Б.Тшценко. Концерт для скрипки с оркестром. Ч.П. д JlUtffbO

к) s -/ р HJTf Г1

щ > LL- Щ=Ц и__i 11 —' - 1 '-- Ll—-

¡#»1 •te —Li- fe > Tfl t-

LLll Ll J=UJ —L- -4- -И-

Пример 42. Б.Тнщенко. Концерт для флейты, ф-но и камерного

оркестра. Ч.П.

/ЩхлНо Учоо

т р тт—1[ ( —г1 "Г- ¡Т ТТ| г - Ш-Ш! _ # А

Л рр - рое иди ----р- Ш= 4-нЧ-н- _1—II .1 — 1 ц —1 рр

Пример 43. Б.Тищенко, Концерт для флейты, ф-но и камерного А<РР и/^__оркестра. Ч»Ш,