Диссертации по искусствоведению, автореферат и диссертация на тему Теория и история искусства Специальность ВАК РФ: 17.00.09
Павел Корин: художник-реставратор и коллекционер
Лапшин, Максим Вадимович — Санкт-Петербург, 2012Реставрируя памятники мирового значения, Павел Корин удивительным образом сочетал в себе тщательность, скрупулезность и живое, трепетное ощущение искусства. При комплексной реставрации произведений живописи, нередко способствовавшей и новым атрибуциям, мастером был утвержден системный подход, включавший изучение источников и технологические...
Релятивность художественного канона как источник развития стилевых черт искусства
Кузнецова, Евгения Александровна — Москва, 2012...
Свет как духовная парадигма творчества композитора Александра Изосимова
Климова, Наталия Викторовна — Тамбов, 2012...
Северорусские почитаемые места в слове и изображении
Виноградов, Валентин Валентинович — Санкт-Петербург, 2012...
Сергей Львович Левицкий и проблемы изучения русской фотографии XIX века
Аветян, Наталья Юрьевна — Санкт-Петербург, 2012Исследование деятельности Сергея Левицкого особенно актуально. Один из самых значительных русских фотографов XIX столетия, он еще при жизни получил титул «патриарха». Это звание было оправдано не только многолетним подвижническим трудом, но и его значительным вкладом в фотографические исследования и опыты. Независимость положения в обществе...
Становление и развитие турецкого кинематографа в контексте национальной культуры
Гюлен Селман — Санкт-Петербург, 2012Потребность в столь масштабном национальном кинопроизводстве диктовалась турецким зрителем, не удовлетворявшимся импортными кинолентами, и требовавшим фильмов с национальным колоритом, мирясь при этом даже с невысоким художественным качеством потребляемого, так как большинство снятых в таком огромном количестве фильмов были низкопробными...
Становление художественного метода актрисы С.Г. Бирман
Шестова, Ирина Юрьевна — Санкт-Петербург, 2012...
Творчество А.В. Исупова в контексте русского и итальянского искусства первой половины XX века
Кувалдина, Ираида Валентиновна — Санкт-Петербург, 2012В обзорах культурно-художественной жизни Вятки, а потом Москвы и Петербурга, обозреватели периодических изданий не раз упоминали имя молодого художника как экспонента различных выставок. Так, в этот период имя Исупова встречается в каталогах выставок Вятского художественного кружка, ученических выставок Московского училища живописи, ваяния и...
Творчество Д.А. Аткинсона и Д. Уокера в контексте русско-английских художественных связей конца XVIII - начала XIX веков
Скворцова, Екатерина Александровна — Санкт-Петербург, 2012Уокер - мастер репродукционной гравюры. Аткинсон проявил себя как живописец и как график, создававший собственные рисунки, гравюры с них, а иногда и с оригиналов других художников. И все же целесообразно рассматривать их вместе. Они были связаны и родственными, и дружескими узами; вместе приехали в Россию и вместе вернулись в Англию; наконец, они...
Традиция изображения Воскресения в русском христианском искусстве: иконография сюжета в историческом развитии
Иванова, Светлана Валерьевна — Санкт-Петербург, 2012...
Феномен художественного творчества в научно-теоретической интерпретации Б.М. Энгельгардта
Крижевский, Максим Владимирович — Москва, 2012...
Художественное пространство экранного произведения
Седловский, Анатолий Анатольевич — Санкт-Петербург, 2012...
Художественные средства мультимедиа в контексте восприятия современной молодежной аудитории
Бобров, Виталий Андреевич — Санкт-Петербург, 2012...
Число и мера как универсалии древнерусского искусства храмостроения
Городова, Маргарита Николаевна — Москва, 2012...
Анимационное произведение: типология и эволюция образных средств
Попов, Евгений Александрович — Санкт-Петербург, 2011В связи с вышесказанным, возникает необходимость систематизировать знания по анимационному искусству, которые способны оказать плодотворное влияние на восстановление самобытности современного отечественного аниматографа, на возвращение интереса авторов и зрителей к собственным проблемам, стилистике, героям и к анимационному наследию в целом...
Антиципация в структуре художественно-творческой деятельности концертмейстера
Коробова, Ольга Ярославовна — Саратов, 2011Одной; из наименее исследованных областей концертмейстерского искусства является сфера психологических отношений в совместном творчестве нескольких музыкантов и, в частности, та. ее; составляющая, которая раскрывает способность участников приспосабливаться* к партнерам, чувствовать или даже предчувствовать их намерения и действия. Эта способность...
Готические мотивы в русском театрально-декорационном искусстве XIX века
Василькова, Мария Михайловна — Санкт-Петербург, 2011До сих пор не были изучены опыты интерпретации образов готики в русском театрально-декорационном искусстве XIX в. Готические мотивы, воспетые искусством романтизма, стали в театре XIX в. одними из знаковых компонентов романтических балетов и опер на сказочные и исторические сюжеты - от «Жизе-ли» и «Лебединого озера» до «Иоланты» и «Фауста...
Интерактивность как форма диалога в пространстве цифрового экранного произведения
Чичканов, Егор Сергеевич — Санкт-Петербург, 2011Полученные в результате исследования материалы имеют несомненное практическое значение, поскольку предлагают подходы к систематизации и анализу современных произведений, ориентированных на диалоговое взаимодействие со зрителем...
- « Предыдущая страница
- 1
- ...
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- ...
- 16
- Следующая страница »