Диссертации по искусствоведению, автореферат и диссертация на тему Театральное искусство Специальность ВАК РФ: 17.00.01
Драматургия Сэма Шепарда и некоторые проблемы постмодернистской эстетики
Новикова, Катерина Викторовна — Санкт-Петербург, 1999Самым ярким представителем современной американской драматургии можно без преувеличения назвать Сэма Шепарда, драматурга, признанного живым классиком, написавшего более сорока пьес. Вполне естественно, что его творчество заслуживает самого пристального внимания, оценки и основательного театроведческого анализа. Ведь Шепард один из самых плодовитых...
Использование принципов русской школы воспитания актера в арабской сценической педагогике
Халед Эль Саед али эль Шорбаги — Санкт-Петербург, 1999...
Начальный этап обучения актеров драмы
Скандаров, Михаил Вартанович — Москва, 1999Нас интересует освещение этого вопроса в свете исследования психолого-педагогических особенностей обучения первоюдрсников, их ха-* рактелогических различий и выбора индивидуальных методических приемов обеспечения эффективного обучения мастерству актера в условиях появившихся дезадаптаций...
Поэтический театр Юрия Любимова
Мальцева, Ольга Николаевна — Санкт-Петербург: Изд-во Рос. ин-та ист. искусств, 1999Крайности остались свидетелями породившего их времени. Русло теории Эйзенштейна, ставшей основополагающей для теории кино, а многими своими идеями актуальной и для других отраслей искусствознания, располагалось «между» этими крайними точками...
Роль личности педагога хореографии в обучении мужскому танцу
Валукин, Максим Евгеньевич — Москва, 1999Практическое значение исследования заключается в разработке методических рекомендаций по обучению учащихся хореографии с учетом влияния педагогических принципов выдающихся театральных педагогов, рассматриваемых как феномен трансляции особого кода личностных характеристик педагога...
Русские сезоны театра "Габима"
Иванов, Владислав Васильевич — Москва: "Артист. Режиссер. Театр", 1999...
Станислав Игнаций Виткевич, 1885-1935
Новикова, Лилия Михайловна — Санкт-Петербург, 1999В 1987 году А. Мичинска в интервью журналу «Польша» замечала: «Без русского опыта Виткацы не был бы тем, чем он стал. Хотя это очень интересный период, документирован он наиболее слабо. Не сохранилось ни одного письма этого периода, а дневник Виткевича сгорел во время Варшавского восстания в 1944 году»3...
Становление современной школы сценической речи
Прокопова, Наталья Леонидовна — Санкт-Петербург, 1999Между тем, вопросы овладения нормативностью, выразительными свойствами, действенной природой сценической речи продолжают оставаться одними из важнейших в практике профессиональной подготовки драматических актеров и требуют разностороннего и глубокого изучения в силу своей актуальности и насущных потребностей современного развития сценического...
Сценографическое пространство и его построение О. А. Шейнцисом
Дакало, Светлана Владимировна — Москва, 1999...
Театральная специфика "драм о святых" и становление барокко на испанской сцене
Бальян, Карина Юрьевна — Москва, 1999...
Французский ярмарочный театр первой половины XVIII века
Сахновская-Панкеева, Анастасия Владимировна — Санкт-Петербург, 1999Нашей задачей стал анализ ярмарочной драматургии и её эволюции, неминуемо сопряжённый с рассмотрением самых разнообразных вопросов бытования ярмарочного театра...
В. Э. Мейерхольд и театр А. В. Сухово-Кобылина
Ряпосов, Александр Юрьевич — Санкт-Петербург, 1998Девяностые годы открывают новый этап в изучении творчества Мейерхольда. Большинство статей и исследований, появившихся в наше время, имеет теоретический характер, даже в тех случаях, когда речь идет об отдельных спектаклях1. Современных исследователей более всего привлекает методология Мейерхольда -как в широком плане театральной эстетики2, так и...
Кантата А. Шнитке "История доктора Иоганна Фауста": культурологический аспект
Уманец, Ольга Витальевна — Харьков, 1998Актуальність теми дослідження. Теперішня культурна ситуація складна та неоднозначна. Загальновизнаним стало розуміння культури сучасності як однієї з головних арен, де впродовж XX ст. розігрується драма руйнування та творення образу світу. Сучасний образ світу формується не тільки численністю індивідуальних його осягань та різним спрямуванням...
Культурологические аспекты исполнительской формы в музыке
Чеботаренко, Ольга Валерьевна — Харьков, 1998Актуальність теми дослідження. Однією з найбільш актуальних у сьогоденні залишається проблема виконавська' форми в музиці. Її значення зростає при зверненні до сучасної' музики як галузі особливих виконавських завдань, вирішення яких залишається складним і для виконавська практики, і для музикознавчих теорій. Твори сучасних композиторів досить...
Музыкальная жизнь Черниговщины XVIII — XIХ столетий.
Васюта, Олег Павлович — Киев, 1998Хронологічні рамки дослідження не обмежуються лише XVIII— XIX сг. Це обумовлено задумом взаємопов'язані і співстав ті форми і методи, що існували в музичному середовищі попереднього історичного відрізку...
Народный агитационный театр в Украине 70-80-х годов XX века.
Калашников, Вадим Федорович — Киев, 1998Захист відбудеться “ /З и листопада. 1998 р. о /У год. на засіданні спеціалізованої вченої ради Д 26.807.02 Київського державного університету культури і мистецтв за адресою: 252133, м.Київ, вул. Щорса, 36...
- « Предыдущая страница
- 1
- ...
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- ...
- 25
- Следующая страница »